Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 21:13   #5
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

продолжу микроотчеты о грантосхеме, позавчера по приезду дождался открытия термостата, температура была 86, заглушил двигатель и открыл пробку - такого хамства при родной схеме я не допускал! просто хотел проверить есть ли давление Утром было около -6, открыл пробку, пшикнула слегонца (прям чуть-чуть) - значит обратный клапан хоть не на 100% но работает завел, поехал. по приезду - прогазовка, в ответ тишина, никакого бульканья. продолжаю тестирование. из минусов - рабочая температура 80-85, после первого открытия термостата температура падает сразу на 5 градусов, причина такого поведения понятна, будем считать особенностью
icemanss вне форума   Вверх