Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 12:15   #689
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Стал плохо запускаться двигатель на холодную. Появляется ошибка "Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления." Чек при этом не загорается. Кто что скажет?
данная ошибка на запуск не влияет ,так как клапан начинает работать только на прогретом ДВС и во время запуска он закрыт (ну если конечно он справнен,клапан внутри закрыт в нерабочем состоянии )
ну а так ,проверить РХХ(желательно снять ДУ и промыть .также отмыть иглу у РХХ от отложений )Проверить давлениев топливной рампе (подключить манометр к рампе и включить зажигание ,Не заводить ДВС ,и смотреть сколько при включении БН накачает давления в рампу .нормальное давление 3,8-4очка и падать быстро после отключения БН Не должно!!!)
По поводу данной ошибки ,возможно где-то неконтакт в проводке ,скорее всего в самом ответном разъёме!(разъём можно заменить на новый .породаётся фишка вместе с проводками)Это первое что смотреть !
второе ,это степень заряженности АКБ (в холода важна его плотность!!!).
Стартер какой ,если БАТЭ ,в топку !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх