Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 14:12   #429
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
сие стало дурью давно, как только авто перешли на впрыск.
Это не так.
1. Это не способ устранения неисправности а способ её диагностирования. Если после прокалки на стоянке утром запуск будет без проблем это говорит о том что пора менять свечи их ресурс иссяк возможно из за конструктивной недоработки.
2. Система контороля выхлопа начинает полностью работать лишь при достижении ДВС температуры 70 градусов, до этого и свечи и цилиндры обрастают нагаром который не удаляется в коротких поездках на малых оборотах.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Мы же живём в Москве и про экологию знаем не по наслышке.
Утром при неудачном запуске из за нерабочего цилиндра в атмосферу выкидывается гораздо больше не догоревшего топлива и загрязнение намного больше чем перегазовка на прогретом авто вечером под руководством системы контроля выхлопа.
Тем более в Москве где стояние в пробке норма и ДВС на ХХ практически не очищается от нагара.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если форсунки текут, то свечи заливаются сразу и навсегда
Форсунки могут подтекать на холодную и перестать это делать когда ДВС и топливная рампа прогреты, бензин более текучь при низких температурах, при нагреве он может не протекать там где тёк на морозе.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх