Цитата:
Сообщение от biarmy
сие стало дурью давно, как только авто перешли на впрыск.
|
Это не так.
1. Это не способ устранения неисправности а способ её диагностирования. Если после прокалки на стоянке утром запуск будет без проблем это говорит о том что пора менять свечи их ресурс иссяк возможно из за конструктивной недоработки.
2. Система контороля выхлопа начинает полностью работать лишь при достижении ДВС температуры 70 градусов, до этого и свечи и цилиндры обрастают нагаром который не удаляется в коротких поездках на малых оборотах.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Мы же живём в Москве и про экологию знаем не по наслышке.
|
Утром при неудачном запуске из за нерабочего цилиндра в атмосферу выкидывается гораздо больше не догоревшего топлива и загрязнение намного больше чем перегазовка на прогретом авто вечером под руководством системы контроля выхлопа.
Тем более в Москве где стояние в пробке норма и ДВС на ХХ практически не очищается от нагара.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Если форсунки текут, то свечи заливаются сразу и навсегда
|
Форсунки могут подтекать на холодную и перестать это делать когда ДВС и топливная рампа прогреты, бензин более текучь при низких температурах, при нагреве он может не протекать там где тёк на морозе.