Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 22:41   #3
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек... - 4

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Цитата:
На сжатие у них одинаковые характеристики - поэтому пробивать не будет, за счёт меньшей силы отбоя подвеска станет немного мягче, но пострадает управление, с приоровскими в обратную сторону: чуть жёстче но устойчивей.
- это одно и то же.
не одно и тоже...

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
занижение то с грантовскими стойкам не получится,все остается как на калине,Но устанавливать весь передок надо-опоры, усилители и тд. Про задние амортизаторы от приоры - разницу сразу ощутить можно,но опять Но пружины и амортизаторы надо подбирать грамотно,чтоб пружина могла нормально работать,а то получится так ,что наехал на бугор сжалась стойка - а у пружины силок маловато быстро амортизатор "выставить",машина завалилась на этот бок или пружина слишком жесткая - в яме шток быстро выставит - удар в стойке.
всё гораздо сложнее ) и в тоже время проще )))
Цитата:
Если уж решил заморочится без особых переделок и вложений,появились сааз газомасленные и не дорого и уже под наши авто характеристики,а пружины лучше родные подбирать если нет притензий особых к спортивной управляемости
это какие такие???

Цитата:
Сообщение от ArTemKa Посмотреть сообщение
Artemus, а сааз на калинку под бочку есть?
скорее, под конус замучаешься искать )

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
вот если не ошибаюсь то это они http://navigator-63.ru/product_9185.html
http://navigator-63.ru/product_9184.html
как то очень дёшево...
сейчас на такие ценник у лада имидж (официал) почти 2000 рэ.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от mivipal Посмотреть сообщение
Вопрос про заднюю подвеску - есть ли смысл на универсал сзади поставить амортизаторы от приоры с целью уменьшить раскачку? Будет ощутимый результат или это пустая трата времени и сил?
Цитата:
Сообщение от mivipal Посмотреть сообщение
Именно об этом и речь, и именно груженый, на пустой особенно не заметно.
Думаю над вариантом перед - гранта, зад - приора.
Цитата:
Сообщение от mivipal Посмотреть сообщение
Да, передок разумеется весь, тему про гранта-стойки смотрю. Сзади пружины хотел или родные оставить или для 2111 Прогрессив голд. К спортивной управляемости не стремлюсь, просто хочется большей внятности, которая исчезла в к1, и вернулась в гранте и к2.
Амортизаторы думал брать СААЗ, соответственно масло. Основная езда в городе, перегиба с жесткостью не хочется.
какие противоречивые требования )))
но это тоже можно решить... )
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх