Цитата:
Сообщение от GenaM
Цитата:
|
На сжатие у них одинаковые характеристики - поэтому пробивать не будет, за счёт меньшей силы отбоя подвеска станет немного мягче, но пострадает управление, с приоровскими в обратную сторону: чуть жёстче но устойчивей.
|
- это одно и то же.
|
не одно и тоже...
Цитата:
Сообщение от Artemus
занижение то с грантовскими стойкам не получится,все остается как на калине,Но устанавливать весь передок надо-опоры, усилители и тд. Про задние амортизаторы от приоры - разницу сразу ощутить можно,но опять Но пружины и амортизаторы надо подбирать грамотно,чтоб пружина могла нормально работать,а то получится так ,что наехал на бугор сжалась стойка - а у пружины силок маловато быстро амортизатор "выставить",машина завалилась на этот бок или пружина слишком жесткая - в яме шток быстро выставит - удар в стойке.
|
всё гораздо сложнее ) и в тоже время проще )))
Цитата:
|
Если уж решил заморочится без особых переделок и вложений,появились сааз газомасленные и не дорого и уже под наши авто характеристики,а пружины лучше родные подбирать если нет притензий особых к спортивной управляемости
|
это какие такие???
Цитата:
Сообщение от ArTemKa
Artemus, а сааз на калинку под бочку есть?
|
скорее, под конус замучаешься искать )
Цитата:
Сообщение от Artemus
|
как то очень дёшево...
сейчас на такие ценник у лада имидж (официал) почти 2000 рэ.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mivipal
Вопрос про заднюю подвеску - есть ли смысл на универсал сзади поставить амортизаторы от приоры с целью уменьшить раскачку? Будет ощутимый результат или это пустая трата времени и сил?
|
Цитата:
Сообщение от mivipal
Именно об этом и речь, и именно груженый, на пустой особенно не заметно.
Думаю над вариантом перед - гранта, зад - приора.
|
Цитата:
Сообщение от mivipal
Да, передок разумеется весь, тему про гранта-стойки смотрю. Сзади пружины хотел или родные оставить или для 2111 Прогрессив голд. К спортивной управляемости не стремлюсь, просто хочется большей внятности, которая исчезла в к1, и вернулась в гранте и к2.
Амортизаторы думал брать СААЗ, соответственно масло. Основная езда в городе, перегиба с жесткостью не хочется.
|
|
какие противоречивые требования )))
но это тоже можно решить... )