Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 23:36   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Вес репутации: 830 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как проходит окраска LADA Granta и LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Ну смотри тут либо надо зачищать места швов от цинка (а это геморой) чтоб сварка была лучше и рабочие пров не надышались, либо менять сварное оборудование (как минимум TIG сварка, а лучше MIG-brazing а полученные швы придется защищать промазывая чем-то, судя по корейским швам они так иделают), а это деньги, и видать в вкладывать в это почему-то не хотят.
Насколько я понял со слов aleksandra, эти проблемы были решены еще на 2110, за счет нового оборудования и режимов сварки, очевидно, прочность швов была удовлетворительной, а зачищать оцинковку конечно слишком трудоемко. Да и швы после сварко-пайки промазать, по-моему, выполнимая задача, хотя сдается мне большую часть деталей соединяют контактной сваркой. Насчет надышались, разве не роботы варят на ВАЗе?

Цитата:
Сообщение от Корсовод Посмотреть сообщение
На следующей неделе поеду снимать сварку Калины и Гранты. Там и разберемся где есть оцинковка, а где нет :-)
Вот это замечательно! Желательно с комментами по используемым способам сварки)
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх