Тема: НОВАЯ LADA Kalina Климат-контроль- проблема
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 08:49   #18
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат-контроль- проблема

Цитата:
Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
На Фокусе у меня работал режим "Авто" по другому, там воздух сам распределял куда и как дунуть и с какой скоростью для поддержания заданной мной температуры.
У нас тоже регулирует (попробуйте сначала выставить поток на стекло, потом включите авто, он переведёт поток на ноги, такой у него алгоритм нагрева). Как снизу всё прогреется, он пускает воздух на стекла и пассажиров. Просто этого уже не замечаешь.

Для очистки стекла от снега предусмотрен режим интенсивного обдува+включения электрообогрева стекла (в вариантном исполнении)+включение кондея. Если климат всегда будет дуть на стекло, то он свою первоначальную функцию (поддержание комфортной темп в салоне) выполнять не будет.

Цитата:
Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
Заметил еще одну вещь, когда переключатель стоит в режиме "лобовое стекло и ноги" поток воздуха в ноги к примеру на прогретой машине дует сильно, когда на лобовое еле чувствуется рукой.
Ноги в тепле - всё в тепле. А если шпарить на стекло сильно будет, то в лицо ветер хлыстать начнёт и шумно станет. Когда двиг прогретый, достачно слабого потока воздуха для предотвращения оледенения.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх