Цитата:
Сообщение от lecgo
На Фокусе у меня работал режим "Авто" по другому, там воздух сам распределял куда и как дунуть и с какой скоростью для поддержания заданной мной температуры.
|
У нас тоже регулирует (попробуйте сначала выставить поток на стекло, потом включите авто, он переведёт поток на ноги, такой у него алгоритм нагрева). Как снизу всё прогреется, он пускает воздух на стекла и пассажиров. Просто этого уже не замечаешь.
Для очистки стекла от снега предусмотрен режим интенсивного обдува+включения электрообогрева стекла (в вариантном исполнении)+включение кондея. Если климат всегда будет дуть на стекло, то он свою первоначальную функцию (поддержание комфортной темп в салоне) выполнять не будет.
Цитата:
Сообщение от lecgo
Заметил еще одну вещь, когда переключатель стоит в режиме "лобовое стекло и ноги" поток воздуха в ноги к примеру на прогретой машине дует сильно, когда на лобовое еле чувствуется рукой.
|
Ноги в тепле - всё в тепле. А если шпарить на стекло сильно будет, то в лицо ветер хлыстать начнёт и шумно станет. Когда двиг прогретый, достачно слабого потока воздуха для предотвращения оледенения.