Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 09:18   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Загорелся зеленый- нога не на тормозе ( нога отдыхает)), перевел рычаг в драйв (без кнопки фиксации)- машина поедет.
Зы: вот именно так можно делать?? Как машина поедет? Плавно или дернется и поедет резко?
Хоть сам я и против переключений таких, но если так делать, то определённо нужно дождаться полного включения передачи (характерного небольшого толчка), только после чего можно ехать. Фактически, если тормоз не держишь, она немного дёрнется вперёд и покатиться (поэтому тормоз так и так держать надо).

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Или перед переключением на светофоре в драйв из нейтрали лучше все таки нажать педаль тормоза-переключить в драйв- и стандартно отпуская ее поехать?
Лучше делать так, как советует завод-изготовитель. Нажать на тормоз, переключить, дождаться толчка (полного включения передачи), потом можно начинать движение (как обычно трогаться).
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх