BigKot, ааа, понял. Я почему-то думал про дистанционный пуск, а не пуск по таймеру/температуре... Я 3 зимы без сигналки сам предыдущую машину каждый день заводил, двиг работает нормально, жалоб нет.
С одной стороны экономишь на ремонте движка, с другой стороны быстрее выдохнется АКБ, и расход бензина будет больше, а также саму сигналку купить надо. Ну и пожароопасность, или если как-то не так работает двиг, то автоматика всё равно будет его заводить, в отличие от человека.
Для себя я решил, что предпочтительный вариант - самостоятельно заводить, хотя сердце кровью обливается, когда она в -20 заводится после ночной стоянки:((
С другой стороны, по таймеру она при пониженной температуре чаще заводится, хотя не после такой долго стоянки (масло не успевает стекать, ну и +10 определённо лучше - 20). Опять же, с третьей стороны, если заливать хорошую синтетику, то ещё хз, что лучше - заводить много раз при не очень низкой температуре, или заводить один раз при сильном минусе.
Основной износ ведь идёт из-за густого масла -> масляного голодания, так?
Добавлено через 1 минуту
Хотя постойте, как жалоб нет... 3 раза поршневую менял

) но это вряд ли прямое следствие такой заводки. Скорее просто брак двигунов.