Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 09:30   #306
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

BigKot, ааа, понял. Я почему-то думал про дистанционный пуск, а не пуск по таймеру/температуре... Я 3 зимы без сигналки сам предыдущую машину каждый день заводил, двиг работает нормально, жалоб нет.

С одной стороны экономишь на ремонте движка, с другой стороны быстрее выдохнется АКБ, и расход бензина будет больше, а также саму сигналку купить надо. Ну и пожароопасность, или если как-то не так работает двиг, то автоматика всё равно будет его заводить, в отличие от человека.

Для себя я решил, что предпочтительный вариант - самостоятельно заводить, хотя сердце кровью обливается, когда она в -20 заводится после ночной стоянки:((

С другой стороны, по таймеру она при пониженной температуре чаще заводится, хотя не после такой долго стоянки (масло не успевает стекать, ну и +10 определённо лучше - 20). Опять же, с третьей стороны, если заливать хорошую синтетику, то ещё хз, что лучше - заводить много раз при не очень низкой температуре, или заводить один раз при сильном минусе.

Основной износ ведь идёт из-за густого масла -> масляного голодания, так?

Добавлено через 1 минуту
Хотя постойте, как жалоб нет... 3 раза поршневую менял) но это вряд ли прямое следствие такой заводки. Скорее просто брак двигунов.
iKos вне форума   Вверх