Цитата:
Сообщение от aleksandra
"А зачем надо знать точные подетальные данные по оцинковке?". Можете похихикать насчет женских мозгов.
|
Вы хороший, добрый и наивный человек

А я, запуганный сгнившей за полгода 2104, хоть это было и давно, но память мою не отформатировать.
Так как я рассматриваю вариант истратить свои честно заработанные монеты на ВАЗ, я хочу знать - куда и как направить свои усилия на доп. обработку кузов, оценить сложность и возможность данного мероприятия. По результатам принять решение о покупке.
Задача минимум - машина не должна иметь заметной коррозии, после пяти лет эксплуатации в очень жестких условиях Москвы.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от IlyichD
Летом кажется, Дени точно не помню фамилии (меленков вроде) писал подробно тут на форуме какие детали как оцинкованы и озвучил цифру в 38.хх % оцинковки Калины2
|
Да, я помню эту инфу.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Детали с двусторонним цинковым покрытием (горячий цинк):
- внутренние панели всех боковых дверей и двери задка;
- наружная и внутренняя панели боковины кузова;
- детали боковины: внутренняя накладка боковины и соединители;
- панели переднего, среднего пола и ниша запасного колеса заднего пола;
- панели брызговиков передка кузова;
- все кронштейны крепления передних крыльев;
- верхняя часть щитка передка (усилитель щитка передка верхний);
- детали заднего крыла: надставка, соединители заднего крыла с полом.
Детали с односторонним цинковым покрытием (электроцинк):
- передний крылья;
- передние желобки боковины;
- задние крылья.
Цинк – изнутри, кстати.
Площадь оцинкованной поверхности – 38% от площади кузова.
Привязать ее к каталогу у меня не получается :(
Да и нельзя доверять данной инфе на 100%, она не официальная. Вот если получить не офиц. информацию еще из нескольких источников, то можно будет делать уже кое какие выводы.