Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 13:40   #2
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6594 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Ярославский гараж

veron33,
Justinetz,Встречал такое мнение:

"Народ, хватит мучить свои машины,а? эта проблема стара как все 8-клапанные моторы, у которых и впуск и выпуск выведены из головы на одну сторону. Вот у 16-клапанников НИКОГДА не возникает этих проблем-не замечали а вся проблема в том что после остановки горячего двигателя от раскаленного остывающего коллектора начинает сильно прогреваться топливная рампа! в ней сильно начинает подниматься давление топлива и чрезмерно начинает прогреваться сам бензин в рампе. А ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В НУЖНЫХ РЕЖИМАХ! поэтому и приходится заводиться с 2-3-4 попытки пока бензонасос не прокачает из тпливопровода уже холодный бензин. можно колхозить термоизоляцию рампы но эффект небольшой как правило. ЗАБЕЙТЕ! "

Но с другой стороны у veron33 ведь 16кл. Поэтому не знаю.
На моих прошлой 8кл 15ке и нынешней 8кл Калине эта проблема так или иначе раз-два в неделю себя проявляет. Если нажать на педаль газа при этом то заводится моментально
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх