|
Re: Ярославский гараж
veron33,
Justinetz,Встречал такое мнение:
"Народ, хватит мучить свои машины,а? эта проблема стара как все 8-клапанные моторы, у которых и впуск и выпуск выведены из головы на одну сторону. Вот у 16-клапанников НИКОГДА не возникает этих проблем-не замечали а вся проблема в том что после остановки горячего двигателя от раскаленного остывающего коллектора начинает сильно прогреваться топливная рампа! в ней сильно начинает подниматься давление топлива и чрезмерно начинает прогреваться сам бензин в рампе. А ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В НУЖНЫХ РЕЖИМАХ! поэтому и приходится заводиться с 2-3-4 попытки пока бензонасос не прокачает из тпливопровода уже холодный бензин. можно колхозить термоизоляцию рампы но эффект небольшой как правило. ЗАБЕЙТЕ! "
Но с другой стороны у veron33 ведь 16кл. Поэтому не знаю.
На моих прошлой 8кл 15ке и нынешней 8кл Калине эта проблема так или иначе раз-два в неделю себя проявляет. Если нажать на педаль газа при этом то заводится моментально
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
|