Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 15:39   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Сказано.
Не видел:( про N сказано только то, что я парой постов выше цитировал... Или я что-то пропустил?

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Смотри таблицу чего и когда.
Ты победил верю. Спасибо за инфу! Теперь я не вижу ни одной причины, чтобы не переходить как на ходу, так и на светофорах, на N. Но всё равно делать так не буду)

Добавлено через 14 минут
вюв, а что по этому поводу? Что-то я рано сдался и правда не учёл, что давление масла зависит от скорости вращения коленвала... А вы учли?
Щас ещё инфы поищу, но что-то внутри с самого начала мне подсказывало, что не**й включать N при движении накатом...
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх