Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 15:52   #85
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

вюв, я филолог:( если я туда посмотрю, то 80% инфы пройдёт мимо меня. Поэтому я буду верить наслово технарям (как ты), или искать доп инфу в нете, если что-то покажется совсем неправдой.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
А разум?
На светофорах я стою очень мало - город маленький. Постоянно тыркаться чуть вперёд надо, смысла туда-сюда гонять коробку не вижу (это справедливо только для моих условий вождения). И с горки включать N не вижу смысла, так как ГТ блокируется на скорости больше 60 км/ч на 4-ой передаче (при определённом положении дроссельной заслонки), и как раз в этом случае экономиться топливо (при движении на D). Ну, плюс ко всему стоянка на D в пробках не отражается каким-то негативом на коробке и ГТ, а я и купил АКПП, чтобы поменьше тыкать/переключать/нажимать...

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Нагрузки нет
Когда стоишь - нет. При движении накатом - это всё-таки походу вредно.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх