Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 16:01   #86
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
На светофорах я стою очень мало - город маленький. Постоянно тыркаться чуть вперёд надо, смысла туда-сюда гонять коробку не вижу (это справедливо только для моих условий вождения). И с горки включать N не вижу смысла, так как ГТ блокируется на скорости больше 60 км/ч на 4-ой передаче (при определённом положении дроссельной заслонки), и как раз в этом случае экономиться топливо (при движении на D).
Здесь да.
А так в своих примерах - подкатываюсь к светофору, скорость уже не высока и понимая, что стоять придется дольше к примеру 5-10 сек, то нейтраль. Не комильфо стоять с включенной трансмиссией и давить на тормоз, без причины загружая движку.
На высоких скоростях согласен, без причины переходить разъединяя трансмиссию не нужно но и не так страшно.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх