Цитата:
Сообщение от iKos
На светофорах я стою очень мало - город маленький. Постоянно тыркаться чуть вперёд надо, смысла туда-сюда гонять коробку не вижу (это справедливо только для моих условий вождения). И с горки включать N не вижу смысла, так как ГТ блокируется на скорости больше 60 км/ч на 4-ой передаче (при определённом положении дроссельной заслонки), и как раз в этом случае экономиться топливо (при движении на D).
|
Здесь да.
А так в своих примерах - подкатываюсь к светофору, скорость уже не высока и понимая, что стоять придется дольше к примеру 5-10 сек, то нейтраль. Не комильфо стоять с включенной трансмиссией и давить на тормоз, без причины загружая движку.
На высоких скоростях согласен, без причины переходить разъединяя трансмиссию не нужно но и не так страшно.