Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 17:36   #1903
Московская ячейка
 
Аватар для Vasya1010
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 15 Vasya1010 не успел проявить себя
Re: Салонный фильтр - 2

На рециркуляцию приспосабливать нет смысла, т.к. есть дивайсы, ионизирующие, а так же фильтрующие салонный воздух - устанавливаются внутри салона авто, правда, они стоють как чугунный мост... цена начинается от 13.000 рублёв. Да и потом, необходимо эффективно фильтровать воздух, поступающий с улицы, а не тот, что уже в салоне.

Добавлено через 41 минуту
кстати, я тоже давно подумываю, как повысить эффективность фильтрации подаваемого в салон воздуха, т.к. бюджетные фильтры малоэффективны и их приходится часто менять. Фильтруют только пыль, так называемые угольные фильтры(вкрапления угля в волокна фильтра) тоже фигня - стоят дороже, а фильтруют только пыль, как и простые, различие в производительности - графитовые менее производительные + включения впитывают влагу, что не есть гуд. Есть еще так называемые композитные, это когда между двумя слоями засыпается уголь, но такие фильтры стоят хороших денег и так же впитывают влагу...
Короче говоря, вопрос с очисткой поступающего в салон воздуха, для меня пока остался открытым...

Добавлено через 26 минут
В основном меня интересует параметр «эффективность улавливания ароматических углеводородов(толуол, бензол и т. д. … сивушных спиртов и формальдегида и диоксида азота, угарного газа)» ну, и чтоб скорость потока воздуха при этом была приемлемая... пока я не нашел ту золотую середину...
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
Vasya1010 вне форума   Вверх