Да ну этот полу-сырой корейский бета-тестер, который еще и дороже дустера. На форумах одни сплошные отзывные компании.
Чего-то начал присматривать на перспективу его и... Сплошные головняки: что на бензинке с пуском холодным (включая косячные звуки цепи) и расходом конским... на дизеле букет косяков, не говоря уже о конском расходе для дизеля. Помимо движков, складывается впечатление, что и ходовка из пластилина сделана (судя по форумам, раз на ранних пробегах в ходовку лезут...голосовалка тому подтверждение
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4474 ). Был бы у меня выбор (дуся или этот бета-тестер), то взял бы дустер- проверенные временем агрегаты и без особых головняков машина. Но я одно уже не хочу, а второе и не хотел
п.с. понравился пост довольного мужика на ссанге нью актионе, который третью ступицу по гарантии меняет

"Я 3 ступицы уже по гарантии заменил, и не жалею про гарантию. Они сначала дефектуют, затем на завод фото отправляют........"
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=25794
п.п.с.Уж не знаю, индусы ли испортили неплохой автомобиль поганым качеством разработки и изготовления, или это корейцы сами испортились, но на МОЙ взгляд- дрова, а не машина с техн. точки зрения. Хотя и зачетно выглядит и при этом комфортная и достаточно вместительная. Жаль, что отпадает такой вариант.