Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 20:32   #936
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
а зачем на ходу включать первую? Первая - чтоб трогаться...
я на этом масле 5 лет ездил и ничего, все нормально было, но оно было GL4, я пробовал и GL5, но, на морозе первую было не воткнуть, пока не прогреется...
Например что бы припарковаться, или в пробке, когда в горку скорость потока с 20-30 падает до 5-10 км/ч.

Вот в том и проблема, что GL4, пишут что GL5 "уничтожает" синхронизаторы, коррозия по тестам ASTM D-130 уровня 2с (у GL4 вроде 1b).

По Вашей ссылке:
Цитата:
Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов
ustass вне форума   Вверх