Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 20:56   #22
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2 (Рыжик) после трехлетней Калины1

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так же 140 коней для тонны и полутора тонн, ну это просто П какая разница!
"Спорт" в моём понимании, это что-то вроде VW Golf R 255 л.с. - базовый двигатель. Масса 1 500 кг.

140 л.с. - таким для К2 должен быть простой, пусть и топовый, но никак не "спортивный" двигатель.

Я бы с удовольствием такую взял, так как лишние л.с. лишними не бывают. Но из-за ореола "спортивности"...:( ну его нах...

Настоящие спортивные (мне больше нравится слово "заряженные") хетчбеки здесь, здесь и, например, здесь.

Сам по себе факт 140 сил - это очень круто. Но зачем пиарить это как "спортивность", когда весь другой мир "заряженных" хетчбеков мощнее минимум в полтора раза? Зачем АвтоВАЗ пытается откусить тот кусок (рынка), который он не сможет прожевать???

Как в Турции отели называют пятизвёздочными, а на самом деле они до 2 еле дотягивают по европейским меркам...

Но тут моё личное мнение. На истину не претендую.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх