Цитата:
Сообщение от Death Fataller
Satyr, человек новый, интересуется. Зачем так сразу ломаешь?
|
Ну может вкратце поверит, расписывать не прийдется -))
Если подробней:
Хваленый "весь из себя относительно любой оси симметричный полный привод" - смысл в нем есть, всмысле управляемости, только для машин с мощным двигателем. Говоря про импрезу, для не STI или не подкормленной WRX он по большому счету - маркетинговый ход. Выше проходимость ? Вы на клиренс посмотрите -))
Крутой "оппозитный двигатель" - напомню, это не новинка какая то или изобретение субары - в 50, 60е годы едва ли не половина европйских машин была с оппозитниками. Сейчас с опозитниками еще только классические порше (911). Если 911 - это живая классика, то есть такое мнение, что субара просто держится за имеющееся технологическое оборудование для производства оппозитников, замена которого обойдется в копеечку -)) Что реально сейчас имеем от оппозитников ? Высокую вибрацию на холостых и геммор с обслуживание (едва ли не вывешивание двигателя для замены свечей). Далее, для многих моторов субары характерен перегрев.
Ручные коробки у субары средненкие, особой спортивной четкости там нет. Автоматы, которые ставятся на субары, видимо берут они из музеев. Такого расхождения во времени разгона и расходе между ручкой и автоматом сейчас нет даже у корейцев.
Салон у импрез, легаси, форестера - ну если не из каменного века, то близко к тому. Насчет трибеки не скажу - не видел.
Снаружи дизайн еще похлеще, чем внутри.
Как потребитель - посмотрите на частоту и цены на ТО на субары и как легко и с какой потерей их прийдется продать, когда надоест -))
Говоря про самую субаристую из субар, о которой мечтают большинство, подумывающих о субаре - о импрезе STI - то ее прямой конкурент лансер эво стоит столько же, а в плане технической продвинутости куда интересней.
Вобщем не вижу ни единого аргумента смотреть в сторону субары.