Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2008, 11:29   #8
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Death Fataller Посмотреть сообщение
Satyr, человек новый, интересуется. Зачем так сразу ломаешь?
Ну может вкратце поверит, расписывать не прийдется -))

Если подробней:
Хваленый "весь из себя относительно любой оси симметричный полный привод" - смысл в нем есть, всмысле управляемости, только для машин с мощным двигателем. Говоря про импрезу, для не STI или не подкормленной WRX он по большому счету - маркетинговый ход. Выше проходимость ? Вы на клиренс посмотрите -))

Крутой "оппозитный двигатель" - напомню, это не новинка какая то или изобретение субары - в 50, 60е годы едва ли не половина европйских машин была с оппозитниками. Сейчас с опозитниками еще только классические порше (911). Если 911 - это живая классика, то есть такое мнение, что субара просто держится за имеющееся технологическое оборудование для производства оппозитников, замена которого обойдется в копеечку -)) Что реально сейчас имеем от оппозитников ? Высокую вибрацию на холостых и геммор с обслуживание (едва ли не вывешивание двигателя для замены свечей). Далее, для многих моторов субары характерен перегрев.

Ручные коробки у субары средненкие, особой спортивной четкости там нет. Автоматы, которые ставятся на субары, видимо берут они из музеев. Такого расхождения во времени разгона и расходе между ручкой и автоматом сейчас нет даже у корейцев.

Салон у импрез, легаси, форестера - ну если не из каменного века, то близко к тому. Насчет трибеки не скажу - не видел.

Снаружи дизайн еще похлеще, чем внутри.

Как потребитель - посмотрите на частоту и цены на ТО на субары и как легко и с какой потерей их прийдется продать, когда надоест -))

Говоря про самую субаристую из субар, о которой мечтают большинство, подумывающих о субаре - о импрезе STI - то ее прямой конкурент лансер эво стоит столько же, а в плане технической продвинутости куда интересней.

Вобщем не вижу ни единого аргумента смотреть в сторону субары.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх