Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2
Прошился!Как оказалось вовремя!
Блок управления за 5 лет с момента выпуска машины был снаружи весь в тосоле и внутри тоже,как он не сгорел еще...
То что прошлый хозяин оборачивал его в целлофановый пакет мало помогло,ибо сделал он это перед самой продажей как оказалось...
Да,забыл сказать - машину брал у знакомого,не так давно,поэтому всех нюансов и особенностей еще не знаю её,но изучаю).
Блок я перенес в безопасное место,соорудил из подручных средств крепление и его не видно,если только голову держать на уровне порога машины можно увидеть и то лишь частично...
Ну теперь собственно о прошивке:
1) Педаль газа стала более информативной и отзывчивой(у меня троссик,не Е-газ).Управлять машиной стало приятней и удобней.
2) Ускорение стало более резвым во всех режимах.Особенно ощутимо на 3 и 4 передаче.На 1 и 2 я и до прошивки не жаловался.
3) При переключении на низкой скорости на 2 передачу пропали вибрации и толчки,машина уверенно набирает скорость.
4) Обороты двигателя набираются пошустрее чем раньше.
5) Средний расход по БК упал на 1,5 литра,при том что сегодня тестил прошивку и режим ускорений был более агрессивный (бензин АИ-95).
Думаю если ездить как обычно(эконом) то показатели будут еще веселее.
Прошивкой очень доволен)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|