Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 15:40   #590
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Красноярская болталка-4

Цитата:
Обалдеть! Шинолада решила устроить сабантуй для клиентов с раздачей подарков, презентациями и т.п. Я такое у Ленд Ровера видел, да у Ситроена. Ну и у других марок знаю, что такое было. Но чтобы и Шинолада туда же.....?!!
Видно крепкого пенделя от нового руководства АвтоВАЗа они получили! Может и слесарям руки откуда не надо вынут и куда надо вставят, и мы больше не услышим от них: "Ну что Вы хотите? Это же ВАЗ!" вместо нормального ремонта??
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
Борис Асташев, очень на это надеюсь!
Можно не надеяться! Они - безнадёжны!
Рассказываю о впечатлениях о посещении шиноладовского мероприятия. Все началось с того, что жене от Шинолады пришла СМС-ка.
Прежде чем ее стереть, жена успела только прочитать, что в ШиноЛаде будет какое-то мероприятие, на которое нас приглашают. Мы зашли на сайт и прочитали там такую информацию:
"Дорогие друзья!
Красноярск-Лада в Черемушках объявляет 30 ноября Днем Лада и приглашает всех посетить это мероприятие!
Специально в этот день мы приготовили для каждого гостя сувениры, а каждому нашему клиенту достойный ПОДАРОК!
В программе презентация новых моделей Лада, тест-драйв и гарантированные подарки каждому гостю!
Подробности: 266-97-83.
Партнеры: Банк ВТБ24, Русфинанс банк, страховая компания ВСК."
В общем, мы решили съездить и посмотреть, как это все будет происходить.
Надо сказать, что мы уже бывали на такого рода мероприятиях в Ленд Ровере и в Ситроене - это было весьма интересно. Например, местный дилер Ленд Ровера для своих клиентов откупал какое-нибудь загородное учреждение (типа яхт-клуба "Капитан" на Шумихе или аэродром на Кузнецовке) и устраивал там большой праздник в ходе которого, как бы между делом, в ходе шутливых соревнований давал возможность оценить все возможности новых автомобилей.
Мы, конечно, понимали, что ожидать от ШиноЛады чего-нибудь такого же грандиозного не приходится - калибр не тот, да и клиенты могут перепугаться. Но реальность превзошла все наши ожидания!
Впрочем, обо всем по порядку.
Сообщение с сайта все прочитали? Чего там не хватает? Правильно! Там нет программы! Это, конечно, изрядно озадачило - ведь у всякого мероприятия есть программа! Но там был телефон для справок, который и сообщил нам, что какой-то особой программы нет. Нужно просто приехать в любое время до 17 часов, и нам будет праздник и (особо это подчеркнули!) подарки.
В общем, приехали мы на место.
На площадке у салона стоят тест-драйвовские "лошадки": 2 Гранты, Калина и Ларгус, как бы приглашая нас прокатиться.
Полные приятных предвкушений, мы вошли в салон, а там...!
Ничто в салоне не выдавало праздника, разве что привязанные к стоящим в шоуруме машинам гелиевые шарики. Персонал, прямо как у Леонида Филатова "сидит, скучает, ботфортой качает, дырки на скатерти изучает".
Несколько обескураженные, мы немного потолкались возле машин, пока на нас, наконец, обратили внимание.
К нам подошла девушка, которая поинтересовалась: а не дарила ли она нам ручку? После чего она нам эту ручку вручила, и предложила запросто, и без стеснения, при покупке машины закредитоваться в представляемом ею банке.
Мы продолжили осмотр экспозиции шоурума (как я потом понял, это и была презентация новых моделей. Ну в самом деле! Чего заморачиваться?! Как говорится: "Разуйте зенки! Перед вами все стоит!"), когда к нам подошел менеджер. Пардон! Менеджер - это в других салонах, а к нам подошел МАНАГЕР (именно так следует называть эту должность в ШиноЛаде!) и спросил: чем он нам может помочь? Мы осведомились насчет тест-драйва. Он ответил, что это запросто! Как только он освободится - так сразу и поедем! Мы, естественно, не преминули узнать, как скоро произойдет это знаменательное событие? На что нам был дан ответ: "Минут через 30" (!!!)
Конечно, наши души просили праздника, но не до такой степени, чтобы, как минимум, полчаса болтаться по салону, в ожидании тест-драйва. Манагер как-то смог осознать, что он чего-то не так сделал, и согласился ехать сразу.
Тест-драйв от ШиноЛады - это тест для настоящих мужчин!
В других местах никого не интересовал мой водительский стаж и опыт вождения машин с автоматом. Менеджер, если видел какие-то затруднения, деликатно подсказывал особенности управления машиной. При этом, весь тест-драйв, от и до я проводил за баранкой. Причем, самая дешевая машина из тех, на которые мне доверяли салоны стоила тысяч 600. А были и машины ценой за миллион! Но в ШиноЛаде собственная гордость!
Узнав, что мой водительский стаж - 4 года на механике, манагер понял, что мне доверять сложную технику (Калину с автоматом) категорически нельзя. Он вывел машину с площадки сам, прокатил меня с километр по улице Борисевича, после чего, на обратном пути дал прокатиться и мне, но при этом он так волновался и переживал! Поставить машину на место он мне уже не доверил...
По возвращении манагер решил сковать железо прямо не отходя от кассы, и ни с того, ни с сего, предложил нам тут же оценить нашу Бибику и уехать из салона на новой машине. Потом он звонил какому-то оценщику (видимо, знакомому перекупу), но тот немедленно приехать отказался (о чем нам манагер сообщил с какой-то радостью) И мы поехали домой. Вот, собственно, и весь праздник!
Вы, наверное, спросите: а какие подарки и сувениры вручались на этом празднике? Ну вот ручку вручили - и все! Ну в углу еще стояли 4 зимних шипованных шины (марку не разглядел, видимо Кама или Амтел). Как я понимаю, это тем, кто купил машину. Впрочем, дело не в подарках и сувенирах. Хрен с ними! Я все пытался вспомнить, когда до этого мне так портили настроение? И не вспомнил!
ШиноЛада снова продемонстрировала, что она продолжает бороться за звание коллектива коммунистического труда, которому глубоко накласть на клиентов и их деньги. Уж лучше бы они совсем ничего не организовывали, чем делать вот так!
Уж если вы заявляете презентацию новых моделей, так и покажите их во всей красе, чтобы все присутствующие тут же захотели их купить! Если устраиваете тест-драйв - так дайте человеку проехать так, чтобы он в нее влюбился раз и навсегда! Ничто так не раздражает, как жлобство и непрофессионализм!
А машина была хороша! Резво так бегала (насколько я успел заметить)!
Жена просила дополнить пост афоризмом собственного сочинения: "Не так плоха Калина, как ее продают!"
Люди добрые! Помогите мне довести этот пост до сведения АвтоВАЗовского руководства! С такими дилерами и врагов не надо! Угробят дилеры марку, и все усилия завода прахом пойдут!
__________________
Борис Асташев вне форума   Ответить с цитированием Вверх