| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.
			 
			 
			
		
		
		
		Машину брал новую, ТО проводил сам. Первый раз, когда менял топливный фильтр, клипсы разжал легко руками. Следующий раз менял на 20 тыс при замене масла, руками разжать уже не получилось, начал мудрить с разным инструментом (плоскогубцы, пластмассовые наставки, короче все что в теме рекомендовали). Дальше менял фильтр не каждую замену масла, а через раз, потому что задолбало ковыряться с этим фильтром. В итоге вчера при пробеге 71 тыс. за 2 года, при замене масла нужно было менять уже и фильтр, но снять я его не смог. Не помогало ничего, после 1,5 часа вырвал плоскогубцами фиксирующие защелки, но фильтр закис на резинках и снял я его только с помощью рычага (гаечный ключ). Сегодня купил наконечники на топливные шланги - 80р./шт. (весь шланг менять не кайф), снимаются и надеваются они с помощью промышленного фена, фена нет, да и к тому же греть шланги с бензом это идиотизм. С помощью двух тонких плоских отверток легко вынул новые защелки, вставил в свои старые трубки, смазал концы фильтра литолом и все готово. Надеюсь при следующей замене фильтр снимется легче. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |