Экспериментально доказано:
Gislaved Nordfrost III 185/70 R14 на заводских калиновских дисках
Встал не сказать как родной- выглядит довольно экзотично, но ничего не скребет в крайних положениях руля и не цепляет. Никаких проставок и прокладок. Все стоковое. Немного шкрябнуло, когда сдавал назад с горки с вывернутым вправо рулем. Несильно. Видок, конечно, тот еще- почти кроссовер для пролетариата

На эксперимент пошел, чтоб перебиться пару недель, потом поставлю нормальный размер. Колеса взял погонять у товарища с Авенсиса.
Прекрасно отдаю себе отчет, что управляемость, устойчивость и еще много чего не соответствуют теперь заводским характеристикам и не призываю ставить на машину не рекомендованные изготовителем детали, в том числе колеса.
Хотя такие понятия, как управляемость и отклики руля на Калине настолько размыты, что если хуже и стало, то ненамного- при всем уважении к калиноводам.
Не очень парюсь по поводу управляемости и резкости реакций еще потому, что эксплуатирую Калину исключительно в неспортивных режимах
Удачи.