Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 18:24   #2608
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, а почему продажно только правительство? Разве простой (удобная ширма, кстати) обыватель не имеет на это законное право! Очень могу поспорить с тезисом, что продают страну исключительно за кремлевским штакетником...
ОТВЕЧАЮ:
Я не утверждал, что продажно ТОЛЬКО Правительство. Говорил о том, что вектор ПОЛИТИКИ в стране направлен на ПРОДАЖНОСТЬ.
Вспоминаю песню Юрия Визбора " Теперь толкуют о деньгах...".Эта песня советского периода, а вней уже были предсказания: " Всё на прожажу понеслось, и что продать ,увы, нашлось..." Если послушаете песню, то многое станет понятнее. Сама природа "кланово- криминально- бюрократического " капитализма, который полу-стихийно расцветает в РОссии диктует людям обучаться "ПРОДАЖНОСТИ". Очень мало пока личностей о которых пел Ю.Визбор: " Моя надежда на того, кто не присвоил нечего. Своё святое естество сберег в дворцах или в бараках. Кто посреди обычных дел, за словом следовать посмел, что начиналось с буквы Л, заканчиваясь мягким знаком..."

Добавлено через 17 минут

Огромное спасибо за отклик. Интересно было бы узнать конструктивные особенности этого мотора. В принципе, двигатель АЗЛК-21414 был тоже интересен, особенно размещенная в поршне камера сгорания. Помнится, в журнале "За рулем" была небольшая заметка о том, что Путин (тогда премьер) распорядился оборудование моторного производства умирающего АЗЛК передать на УЗАМ. Ни АЗЛК, ни УЗАМа...
Продолжаю ответ:

К сожалению за годы с 2005 по нынешние ,в НТЦ, где были хорошие архивы прошлого периода, московско-парижские пришельцы ликвидировали много документов и даже образцов нереализованных в производстве конструкторских разработок. Музей ВАЗа пытался принять к себе многое, но удалось спасти малую часть. Даже дизайнерские разработки уничтожили, чтобы они не мешали новым подходам в конструировании, вернее в слепом копировании нынешних разработок. Жаль, что потеряли часть исторических экспонатов.
Мирзоев говорил, что документы по тому конкурсу вообще пропали давно при ликвидации "АЗЛК".
С уважением! Ю.К.Целиков.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Добавлено через 4 минуты


В том и дело что качество комплектующих способно на нет свести все преимущества .

Вы совершенно ПРАВЫ! Хорошо, что при сравнительных испытаниях наш мотор был собран нормально и строго по документации ( соответствовал техусловиям). Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось Целиков Юрий Кузьмич; 30.11.2013 в 18:14..
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх