Цитата:
Сообщение от deathland
Схему проверял уже? Так то у Starline провод блокировки активен при включение зажигания а не при постановке\снятие с охраны, иначе б он постоянно подавал питание на реле блокировок и высасывал акум.
В итоге эта схема будет равносильна просто установки кнопки с фиксацией на ACC магнитолы.
|
Проверил. Как Вы говорите, при включении зажигания блокируется/разблокируется только внутреннее реле сигналки (см. ниже).
А указанный мной чёрно-красный провод получает активный сигнал (притягивается к минусу питания) при снятии с охраны.
Забыл сразу добавить, что для работы данной схемы нужно поменять настройку выходов на блокировку двигателя с НЗ на НР. Что правильнее с точки зрения охраны. В случае обесточивания сигналки двигатель остаётся заблокированным. Реле включаются при снятии с охраны (внешнее) и при включении зажигания (внутреннее).
Внутреннее реле блокировки в случае режима работы НЗ
отключает блокируемую цепь при выполнении следующих условий: в режиме охраны и если пришёл сигнал включения зажигания. В режиме НР
включает блокируемую цепь только при включении зажигания если сигналка снята с охраны (в остальное время внутреннее реле блокировки обесточено и аккумулятор оно не разряжает).
Как правильно сказал
maksergey - вместо указанного мной сигнала можно использовать любой сигнал, который в момент постановки на охрану притягивается к "земле" (постоянно или кратковременно).
Видео
Видео
Красная круглая кнопка - включение зажигания.
Нагрузкой реле сейчас служит только светодиод кнопки
В режиме охраны сигналка потребляет порядка 20 мА, Все реле обесточены.