Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 20:45   #114
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergey_p
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111730
Сообщений: 58
Вес репутации: 141 sergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergey_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Своими руками (поделки, доработки, улучшайзинги). Своими силами

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В ожидании задерживающейся зимы, пару недель назад запилил отвод выхлопа из гаража.
Мысль интересная. По двум теплым неделям сложно сделать однозначные выводы по отводу выхлопа. Зима покажет. Но настораживает одна деталь.
Трассы, проложенные под прямым углом, симпатичнее смотрятся, но какие в них потери... Смогет ли труба с таким диаметром, с прямоугольными поворотами отвести весь угарный газ. К такой системе отвода просится принудительная вытяжка.
Цитата:
Автомобильные выхлопные газы — смесь примерно 200 ве­ществ. В них содержатся углеводороды—не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах или в мо­мент увеличения скорости на старте.К не сгоревшим газам относят и обычную окись углерода, обра­зующуюся в том или ином количестве повсюду, где что-то сжига­ют. В выхлопных газах двигателя, работающего на нормальном бензине и при нормальном режиме, содержится в среднем 2,7% оксида углерода. При снижении скорости эта доля увеличивается до 3,9%, а на малом ходу—до 6,9%. Оксид углерода, углекислый газ и большинство других газо­вых выделений двигателей тяжелее воздуха, поэтому все они скап­ливаются у земли
Есть подозрения, что тяжелые компоненты не смогут подняться по трубе, будут скапливаться в шланге ухудшать отход отработанных газов и в целом, ухудшать работу движка. Из опыта эксплуатации обычного шланга выброшенного в калитку замечу, что при отсоединении шланга, из него прилично выливался конденсат. При вертикальной трубе его ещё больше добавиться. Смысл моего поста ни "все опошлить", а обратить внимание на некоторые детали, пока не подкрались конкретные холода. Вот, как-то так.
sergey_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх