Цитата:
Сообщение от Ky.
В ожидании задерживающейся зимы, пару недель назад запилил отвод выхлопа из гаража.
|
Мысль интересная. По двум теплым неделям сложно сделать однозначные выводы по отводу выхлопа. Зима покажет. Но настораживает одна деталь.
Трассы, проложенные под прямым углом, симпатичнее смотрятся, но какие в них потери... Смогет ли труба с таким диаметром, с прямоугольными поворотами отвести весь угарный газ. К такой системе отвода просится принудительная вытяжка.
Цитата:
Автомобильные выхлопные газы — смесь примерно 200 веществ. В них содержатся углеводороды—не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах или в момент увеличения скорости на старте.К не сгоревшим газам относят и обычную окись углерода, образующуюся в том или ином количестве повсюду, где что-то сжигают. В выхлопных газах двигателя, работающего на нормальном бензине и при нормальном режиме, содержится в среднем 2,7% оксида углерода. При снижении скорости эта доля увеличивается до 3,9%, а на малом ходу—до 6,9%. Оксид углерода, углекислый газ и большинство других газовых выделений двигателей тяжелее воздуха, поэтому все они скапливаются у земли
|
Есть подозрения, что тяжелые компоненты не смогут подняться по трубе, будут скапливаться в шланге ухудшать отход отработанных газов и в целом, ухудшать работу движка. Из опыта эксплуатации обычного шланга выброшенного в калитку замечу, что при отсоединении шланга, из него прилично выливался конденсат. При вертикальной трубе его ещё больше добавиться. Смысл моего поста ни "все опошлить", а обратить внимание на некоторые детали, пока не подкрались конкретные холода. Вот, как-то так.