Я, когда поставил фордовские сиденья, использовал для подгонки полосу 5мм. Фордовские сиденья и так чуток выше. Мне это много показалось. По Челябе едешь - крыша светофоры перекрывает. А тут 60мм! Многовато будет. (Но сделано аккуратно.)
Прошедшие два вечера, пока зима не пришла, переделал крепление сидений Си-Макса у себя. Срезал ранее приваренные толстые проушины, срезал на салазках фордовские подпятники, оставил одни полозья. Теперь они стоят ниже прежнего на 6мм. Заодно переточил круглым напильником (6-миллиметровым) отверстия под крепёжные болты. На фото рядышком виднеется просверленное ранее по центру крепёжное отв. Салазки сбоку неровные по профилю, поэтому вырезал окошки под болты. За счёт этого смещение сидений по центру вместо 2-ух с копейками см стало 1,2. Вообще мизер. На этом фото водительское сиденье, правая салазка.
На правой водительской салазке болт вплотную к краю, а на левой (на фото) - болт попадает под салазку. Вырезал окошко и приварил 2-мм полоску.
Влад@мир здесь правильно писал. Болты при такой установке будут мешать перемещению сидений. Поэтому я болты сточил, закрутил широкой шлицевой отвёрткой. Задние болты поставил даже с нетолстыми шайбами. Перемещению теперь не мешают.
Теперь сиденья стоят практически по центру, не задраны. Гемора, конечно, при такой установке побольше, но это ничто в сравнении с чуйством глубокого удовлетворения!))
Последний раз редактировалось dikkid; 02.12.2013 в 09:14..
Причина: объединил
|