Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 14:38   #353
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
А зачем он так все усложнил? Гвоздь,резьба...,в разрез шланга=тройник,с типа краном(неужели не найти?) морду в РБ и дуй,левой рукой стравил,опять накачал,опять стравил-по моему-без проблем...

Да и что-то замолк,товарищ,видимо ЭБУ из этого штуцера залил!
Когда прожигаешь гвоздем, немного толще становится стенка - резьбы на один виток больше.
В шлангах нет воздуха. Штуцер вмонтирован в верхнюю часть печки, где и собирается воздух при завоздушивании.
И дуть никуда не надо - нажал на золотник и все (на холодную предварительно выкрутив крышку РБ).
keri вне форума   Вверх