Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 18:10   #207
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Чистка дроссельной заслонки

Друзья, в поисках своих затупов при холодном пуске с помощью
ввасилий (респект за советы и поддержку!), дошёл до винта регулировки дросселя.
Визуально заметил что упор-ограничитель у меня немного гнутый. Толи с завода так, толи на одном из ТО постарались. но сам я туда не лазил до этого.

Закрутил винт на 3,5 оборота, около 2мм.

При горячем пуске обороты стали как и положено подбрасываться до 1300-1400.

Штат показывает ДПДЗ 0, значит не переборщил.

ХХ -800-840, значит не переборщил опятьже.

Затем решил снять дроссель и промыть хорошенько очистителем.

С отрегулированой мною заслонкой это выглядит так. Фото до мойки:

Не слишком ли открыта заслонка? не перестарался?

PS: заметил что если слегка надавить на педаль газа, когда обороты 880, дпдз всёравно показывает 0.
На педаль чуть давим, а 0. 1,2,3 появляется только гдето от 900-920. Это норма?



Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх