Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 18:47   #208
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Чистка дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Друзья, в поисках своих затупов при холодном пуске с помощью
ввасилий (респект за советы и поддержку!), дошёл до винта регулировки дросселя.
Визуально заметил что упор-ограничитель у меня немного гнутый. Толи с завода так, толи на одном из ТО постарались. но сам я туда не лазил до этого.

Закрутил винт на 3,5 оборота, около 2мм.

При горячем пуске обороты стали как и положено подбрасываться до 1300-1400.

Штат показывает ДПДЗ 0, значит не переборщил.

ХХ -800-840, значит не переборщил опятьже.

Затем решил снять дроссель и промыть хорошенько очистителем.

С отрегулированой мною заслонкой это выглядит так. Фото до мойки:

Не слишком ли открыта заслонка? не перестарался?

PS: заметил что если слегка надавить на педаль газа, когда обороты 880, дпдз всёравно показывает 0.
На педаль чуть давим, а 0. 1,2,3 появляется только гдето от 900-920. Это норма?



ИМХО. Александр - это нормальное состояние, да и штат показывает с запозданием. В таком состоянии, дроссельный узел и мыть не стоит.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх