Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 20:22   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 159
Вес репутации: 18 Eleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отчет - более 100 000 км

Пять лет эксплуатации.

105 ткм

Три обращения в гарантию - слетала трубка стекломывателя в 1_й день, потом забилась трубка заднего стеклоомывателя, застучала рейка - отрегулировали, но за деньги, эт де регулировочные работы. 80 ре. Спорить было в лом. На 13 ткм установил инжекторное ГБО и как следствие забил на гарантию

10-20 ткм Замена РХХ, Заменил 2 катушки зажигания - были пробиты изоляторы. Думаю я их сам пробил когда свечи менял. Улетел передний шильдик.
20-30 ткм Заменил опорный ролик ГРМ (польский), начитавшись ужасов о загибе клапанов.
Переломилась трубка стеклоомывателя заднего стекла. Облезли зеркала - купил отражающие элементы. Протерся чехол КПП.
30-40 ткм ремонт генератора - замена диодного моста и РН. Замена звукового сигнала. Перед зимой заменил аккумулятор. Заменил чехол КПП. Постукивает рулевое - скорее всего рейка. Замена тарельчатой пружины не помогла. Вроде все. Лампочки-колодки-щетки не в счет. Горит джеки-чан, не работает клапан адсорбера. Сам виноват - умудрился я ему КЗ устроить.
40-50 тык - в целом без особых происшествий. Порвал пыльник наружнего ШРУСа - заменил. На диагностике ходовой рекомендовали заменить рулевую рейку (грохочет зараза) и опорники. Замена РХХ.
50-60 ткм заменил рейку и опорники. Убедился в справедливости поговорки "не так страшен ВАЗ, как его сервис" Пыльник рулевого наконечника мне порвали.
Сломался задний ЭСП. Глушитель тоже скоро под замену.
60-80 ткм по ходовой -замена шаровых, сайлент-блоков. Таки пришлось заменить ЭБУ (тосол), заменены РХХ, 2 катушки зажигания, звуковой сигнал. По двигателю - замена сальника РВ, заменил натяжной опорный ролики и помпу (для профилактики). Порвался реиень генератора и тормозной шланг (ни разу не менял). Пришлось поменять расширительный бачок - треснул. Скорее всего это последствие ДТП.
На очереди глушитель и ремонт КПП (масло каплет).
80-100 ткм. Много чего - машина начинает сыпаться.
Замена генератора. Ремонт старого (замена моста и РН) помог на 1 ткм. Замена нескольких катушек зажигания. Замена прокладки ГБЦ - прогорела между 2м и 3м горшком. Замена глушителя. Замена задних колодок и задних ступичных подшипников. Замена сайлент-блоков. Вынос мозга с болтом, на котором кронштейн натяжителя ремня генератора держиться - сломался. Замена ремня ГРМ с роликами.
Текущие проблемы - возросший масложор, не включается режим рециркуляции (тросик), Генератор работает так себе - при включенных потребителях напряжение 13-13.4 В.
Eleat вне форума   Ответить с цитированием Вверх