Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 21:28   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Ну это Вы зря так говорите . Никаких водопадов на своей калине не наблюдаю , два года катаюсь , переделал сразу после покупки машины .
Прежде чем что либо утверждать, надо четко представлять себе предмет обсуждения.
Америку не открою - бульки с утра - это процесс прохода пузырей воздуха через печь.
Откуда воздух на момент пуска:
1. Остался от предыдущей езды;
2. Появился в системе за время ночевки.
Для борьбы с воздухом по п.1 предназначены элементы по выводу воздуха из двигателя, в том числе и ваша переделка.
Недопущение попадания воздуха во время простоя (п.2) обеспечивается впускным клапаном в крышке совместно с достаточным уровнем герметичности соединений.
Грубо говоря, можно сколько угодно успешно выводить воздух во время работы двигателя, но если соединения в сод негерметичны, то утренние бульки гарантированы.
Если не верите, то сделайте негерметичным соединение на любом штуцере печки - ночью воздух зайдет прямо в печь, а утром побулькает в ней. И никакой тройник этому не воспрепятствует.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх