Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 23:42   #10
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 139014 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Вскрыл сегодня крышку посмотреть ролики ГРМ, пробег после установки перевалил за 4 т.км. (точно не посмотрел на одометре)
Натяжной Torque KR5070 начал подклинивать при работе движка, не так дергается как новый, подвисает. При нажиме на ремень между распредвалами смещается и клинит в смещенном положении, при прокручивании коленвала расклинивается и сдвигается.
Снял и обнаружил выдавленную смазку из под пыльника (при установке ничего не докладывал)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0006.jpg
Просмотров: 29
Размер:	67.8 Кб
ID:	206388
Втулку механизма натяжения пролил ВДэшкой. После этого вроде ожил натяжитель и стал порезвее дергаться без подвисаний.
Еще обнаружился люфт подшипника, даже по пыльнику заметно как шевелится. Люфт механизма натяжения присутствовал еще при установке сновья.
Ну итог думаю не в пользу данного продукта, не стоит никому себе такой приобретать. Буду докатывать, пока из китайца с японским донором не соберу.
Опорник от Койо смазки не выдавил, ощущается едва уловимый люфт подшипника и шелест при вращении (если к уху приложить), наверное суховат, но ничего добавить из смазки не было, поэтому не вскрывал.
udaff34 вне форума   Вверх