Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Цена вопроса? Стоит ли бюджетнику корячиться за весьма сомнительные преимущества.
|
Так сделали хотя-бы как на самарах, там почему-то за меньшие деньги рулевое лучше.
Что спорить, есть куда двигаться по рулевому в Калине, бессмысленно это отрицать. Да, руль стал острее, но ватность неприятная осталась.
Да и вообще, много есть к чему руки приложить. Посмотрел тут каталог деталей и сборочных единиц и сильно огорчился: ВУТ тот же 1118 вместе со старыми тормозными цилиндрами, нутро КПП то же 2108 и 2110, т.е привет вой и тарахтенье, рулевая рейка разве что короткая, а бряканье, конструктивно заложенное, так и не исключено; опоры двигателя в том же месте с креплением за пол.
Если надумаю брать К2, сильно буду перебарывать себя. Ценой она берёт, но характер остался.
Хотя от АКПП уже наверное придётся отказаться - норма с АКПП уже 421500 рублей! Чем они там думают. При таком раскладе лучше Ларгус, имхо.