keshikk,
статья "ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов" (по последней ссылке) является чистой рекламой (там все предложения по улучшению в точности по их буклету) и , как видно, для улучшения работы стоек, специалисты с фирмы поставили даже тарельчатую пружину в рейку \

\ , поршень, несомненно, исключает люфт кольца, но фторопластовая втулка у них жёсткая (пластмасса), а в замене пружинки в клапане, я думаю, совсем нет необходимости, пружинка там для "поддержки штанов" - прижатие обеспечивается гидравликой (хотя можно над этим надо подумать, поработать).
И сразу (по первой поездке) нельзя говорить о качесве стоек, любые новые ставь и будет всё норм.
В каком виде разрез посмотреть хочешь? (во всех инструкциях по эксплуатации он есть, только старого образца)
И в чём не согласен с *ncux*?