Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Прежде чем что либо утверждать, надо четко представлять себе предмет обсуждения.
Америку не открою - бульки с утра - это процесс прохода пузырей воздуха через печь.
Откуда воздух на момент пуска:
1. Остался от предыдущей езды;
2. Появился в системе за время ночевки.
Для борьбы с воздухом по п.1 предназначены элементы по выводу воздуха из двигателя, в том числе и ваша переделка.
Недопущение попадания воздуха во время простоя (п.2) обеспечивается впускным клапаном в крышке совместно с достаточным уровнем герметичности соединений.
Грубо говоря, можно сколько угодно успешно выводить воздух во время работы двигателя, но если соединения в сод негерметичны, то утренние бульки гарантированы.
Если не верите, то сделайте негерметичным соединение на любом штуцере печки - ночью воздух зайдет прямо в печь, а утром побулькает в ней. И никакой тройник этому не воспрепятствует.
|
Вы не забывайте что у учетырнадцатой модели ВАЗа точно такая же СОД а таких проблем нет . А все потому что , верхний край радиатора по уровню находится на четырке выше чем термостат и поэтому воздух или пар с корпуса термостата даже на заглушенном двигателе , без проблем уходит в радиатор а оттуда в расширительный бачек , на КАЛИНЕ этого не происходит так как верхняя часть радиатора ниже кортуса термостата и поэтому при заводке машины воздух загоняет в радиатор печки потоком воды ( отвод на печку взят с верхней точки термостата , на иномарках с нижней части ) а вот в радиатор охлаждения ,воздух будет выходить .вниз по шлангу .толко при открытом термостате. А пока термостат откроется у ВАС будет полная печка воздуха . Высота радиатора по отношению с термостатом это особенность кузова КАЛИНЫ (на заводе наверно не подумали об этом , а когда сделали , переделовать уже поздно было ) У отца четырнадцатая уже 8 лет проблем с СОД никаких . По этому я и сделал пароотвод с корпуса термостата ( так как это самое высокое место на СОД КАЛИНЫ ( обогрев дросселя можно в учет не брать , он на старых четырнадцатых тоже был ) Еще одна негативная вещь на калине то что по радиатору печки вода идет сверху вниз , это проблема для попадающих туда пузырьков . Не придавайте завоздушиванию СОД КАЛИНЫ мифическое происхождение ...
Добавлено через 13 минут
Так же и дизиление 8к кто что , говорит , а причина очень проста . Да , еще могу сказать , что если на термостат КАЛИНЫ ставить температурный датчик от десятки , винты включаются на 1,5 - 2,0 градуса раньше , если смотреть по термометру на панели . расход бинзина тот же .