Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 21:15   #4
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Прежде чем что либо утверждать, надо четко представлять себе предмет обсуждения.
Америку не открою - бульки с утра - это процесс прохода пузырей воздуха через печь.
Откуда воздух на момент пуска:
1. Остался от предыдущей езды;
2. Появился в системе за время ночевки.
Для борьбы с воздухом по п.1 предназначены элементы по выводу воздуха из двигателя, в том числе и ваша переделка.
Недопущение попадания воздуха во время простоя (п.2) обеспечивается впускным клапаном в крышке совместно с достаточным уровнем герметичности соединений.
Грубо говоря, можно сколько угодно успешно выводить воздух во время работы двигателя, но если соединения в сод негерметичны, то утренние бульки гарантированы.
Если не верите, то сделайте негерметичным соединение на любом штуцере печки - ночью воздух зайдет прямо в печь, а утром побулькает в ней. И никакой тройник этому не воспрепятствует.
Вы не забывайте что у учетырнадцатой модели ВАЗа точно такая же СОД а таких проблем нет . А все потому что , верхний край радиатора по уровню находится на четырке выше чем термостат и поэтому воздух или пар с корпуса термостата даже на заглушенном двигателе , без проблем уходит в радиатор а оттуда в расширительный бачек , на КАЛИНЕ этого не происходит так как верхняя часть радиатора ниже кортуса термостата и поэтому при заводке машины воздух загоняет в радиатор печки потоком воды ( отвод на печку взят с верхней точки термостата , на иномарках с нижней части ) а вот в радиатор охлаждения ,воздух будет выходить .вниз по шлангу .толко при открытом термостате. А пока термостат откроется у ВАС будет полная печка воздуха . Высота радиатора по отношению с термостатом это особенность кузова КАЛИНЫ (на заводе наверно не подумали об этом , а когда сделали , переделовать уже поздно было ) У отца четырнадцатая уже 8 лет проблем с СОД никаких . По этому я и сделал пароотвод с корпуса термостата ( так как это самое высокое место на СОД КАЛИНЫ ( обогрев дросселя можно в учет не брать , он на старых четырнадцатых тоже был ) Еще одна негативная вещь на калине то что по радиатору печки вода идет сверху вниз , это проблема для попадающих туда пузырьков . Не придавайте завоздушиванию СОД КАЛИНЫ мифическое происхождение ...

Добавлено через 13 минут
Так же и дизиление 8к кто что , говорит , а причина очень проста . Да , еще могу сказать , что если на термостат КАЛИНЫ ставить температурный датчик от десятки , винты включаются на 1,5 - 2,0 градуса раньше , если смотреть по термометру на панели . расход бинзина тот же .
reznik вне форума   Вверх