Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 22:18   #14
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Как масло может стечь в картер кроме как через фильтр?

а как по мне, так надо или максимум лить масла или чуть выше и как раз таки переливать чутка всё же стоит ибо т.к. в начале темы была картинка о том что оно самотеком стекает обратно в поддон, а вы, например, любите активную езду и доводите обороты двигателя до 5-6тыщ, то оно тупо не будет успевать стекать т.к. на таких оборотах масляный насос качает соответственно + разгон масло смещает в поддоне, я боюсь подумать что происходит на непрогретом двигателе зимой когда там не масло а "смазка литол", как-то пытался в -15 долить не особо оно текло не смотря на что это синтетика была, в общем на мой опыт заливания масла в зубилы едут они только (читать смазывается двиг при езде) хорошо если максимум иначе получаем дикий тупняк на высоких оборотах... (и тыща сообщений на форуме что движки малооборотистые имхо! из-за этого появляются) особенно это заметно если с кондеем ехать. если масла ниже максимума, а того гляди вообще по середине отметки то заметно сложнее тронуться активно чем если масла по максимому или выше. я может совсем не прав но как по мне когда ощущение что двиг крутится как по маслу лучше чем когда давишь тапку а он выше 3х почти уже не набрает а выше 4х кроме шума тяги 0.. поэксперементируйте.. чутка покрутите двиг когда между рисками и залейте по максимому или чуть чуть выше и посмотрите разнцу как он тянет на высоких я думаю все сомнения уйдут имхо!!!!!!

Последний раз редактировалось Mitjaych; 03.12.2013 в 02:43..
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх