Цитата:
Сообщение от alex-1968
Да ну вас. При чем тут сцепа?
Я ж говорю сыну поменяли КПП в сборе. Больше НИЧЕГО не трогали, ни тросов, ни рычага, ни сцепы (ну выжимной с вилкой понятно на новую КПП переставили). А так одну КПП выдернули а другую воткнули.
Все идеально. Пробег после замены 8 тык.
Задняя правда хуже втыкается, чем на старой, но это к делу не относится.
Да там и понятно было по вибрации что она исходила именно от КПП. Ну по крайне мере в моем случае.
|
Да ни при чем,сто пудово ни при чем,только с заезда,нет изменений никаких,если прошло включение с виброй,то хоть раз перевыжимай сцепу,хоть десять раз.

А вот болтание рычага по сторонам дает нормальное включение на третий-пятый раз,в механизме дело,в нейтральном положении "гриба",проседает чтоль,его походу и держит эта "трехмерка" корявая,вернее плохо держит,так понимаю.

Раньше писал уже что подталкивание троса выбора из салона так же устраняло вибру,как вариант нестыковка по соосности центра "трехмерки" и упорного шарика фиксатора.

Вообщем ребус еще тот.
