Ульяновская ячейка
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14  
|
Универсал люкс, цвет гранта
Всем привет с родины Ленина))
На выходных стал обладателем чуда нашего автопрома Лады Калины 2 универсал люкс, цвет гранта. Прошлую калину хетч цвета космос благополучно угнали в июле того года, пару месяцев сбора документов, и страховка за нее у меня на руках (не экономьте на каско - оно на наши тазики копейки стоит, а нервы бережет еще как). Не буду делать рекламы, но РЕСО выплатила все как и положено в срок. Правда эту страховал уже не там, там меня послали и сказали что не одобрят мне больше ни каско ни осаго, что я их разорил и могу идти лесом)). Ну да ладно, теперь про выбор авто..
В кредит лезть не хотел ни под каким предлогом, знаем что это такое..Итого на руках 430 тысяч и огромное желание купить машину, ходить пешком с июля уже поднадоело. Из ино рассматривал только кобальт и джентру (ее не стал брать из за проблем с единственным и очень косячным дилером). Кобальт более менее влезал с кондером в бюджет, учитывая то, что на них с момента их появления все время акции)), то ли не берет никто, то ли с начальной ценой они загнули. Но даже за эти 430 я получал в кобальте только кондей. попогрейки и дыру панели вместо магнитолы, а узнав сколько стоит каско на "узбека", улыбнулся и ушел. ПолоРиоСолярисы за эти деньги (даже если б добавил тысяч 20 или 30) шли пустым "голяком". Поэтому маршрут свой проложил в дом красоты и стиля под названием салон продаж АвтоВаза "Дилав-Лада"...
Из наших выбирать как и 2 года назад, когда покупал первую, было нечего. В душе симпатизирую ниве, есть в ней что то мужское, что подсознательно притягивает, но для повседневной езды по светофорам не подходит. Приору как и два года назад не рассматривал по причине того, что модель устарела уже морально, места в салоне больше не появилось, за рулем в ней сижу в позе лотоса, за мной при моем росте 189 см и весе 110 кг (занимаюсь тяжестями) не сядет уже никто, даже ребенок в детском кресле. Раньше у приоры было 3 главных преимущества: внешний вид по сравнению с калиной 1, чудо-движок, и устойчивость на трассе. Теперь не осталось ни одного. Смотреться Калина 2 стала куда лучше, движки на ней теперь доже более передовые как и сама конструкция и изменения, да и стоять на дороге ее наконец-то научили.
Оставалась она - Калина 2, благо первая калина за 2 года не заставляла лазить под капот кроме замены жидкостей. Изначально зарекся больше не покупать темные машины, каждый сучок и веточка при езде на дачу оставляли шрам как на машине так и на сердце. Выбирал из трех цветов: белый, кориандр, магма. Все три были в наличии, только приходи и забирай. И вот как-то ненароком с автовоза сгружали люкс цвета гранта, посмотрел и понял - моё. Темные цвета второй калине идут все таки больше, чем светлые. И вот в субботу выгнал сие чудо за ворота автосалона. Из допов поставил стандартный набор: коврики (1500), защиту (1400), сигналку с обраткой старлайн (с установкой 7000). В подарок при покупке сделали антикор (воняет и по сей день) и подарили компрессор (и за это спасибо). Сразу же поехал ставить машину на учет в ГИБДД. То, ли я счастливый, то ли судьба так повернулась, но именно в эти дни в гаи выдавали номера серий ААА и МММ, и народу было стооооолько, скажу сразу убил там весь день. В гаишной базе не оказалось вообще такой модели 2194-70. В итоге часовое согласование модели с Москвой. Сначала вбили как гранту, потом отозвали, вбили как калину. Короче жесть...Но самое главное, я все таки оформился и получил сам того не ожидая серию номера ААА. Хотя пофиг если честно))
Ну теперь непосредственно о плюсах машины:
1) По сравнению с первой тишина, никаких вибраций, движок на холостых еле слышно (до этого был 8-клоп, там вибрировало все что можно)
2) Тросиковая коробка это вещь!! (при движении теперь все можно втыкать пальчиком). Есть пока что небольшие "затыки" с первой и задней, пока что гула коробки особо не ощутил. На предыдущей сновья вторая была как на троллейбусе.
3) Ну про сравнения прошлого восьмиклопа и нового 127 движка писать не буду. Тяга теперь просто танковая в любом диапазоне оборотов.
4) Интерьер стал просто зачетным. Вполне на уровне бюджетомарок. На руле теперь хромированный значок лады, а не просто бумажка)) (надеюсь не отвалится)
5)Внешность тоже посвежела, перед смотриться агрессивнее, корма универсала теперь один в один фабия))..да и места в универе теперь в багажнике как раз. Раньше в хетче хватало только чтоб пиво положить, теперь и закуску можно смело))
6) Еще в качестве жирного плюса можно похвалить подвеску, ее реально настроили, подруливать и ловить машину теперь не нужно. Скоро опробую на трассе.
Теперь о минусах и косяках:
- Целых два дня!!! в машине стояла тишина, сегодня с утра подморозило, отогрел машину - поехал, и такое ощущение что за ночь мне кто то высыпал на обивку потолка кучу гвоздей, то ли что то подмерзло и не до конца отогрелось, то ли что то оторвалось, короче под потолком теперь у меня живет семейство сверчков. Причем появились просто внезапно. Вчера ехал с работы все было тихо(( Хоть заднюю полку и ее крепление сделали более жестким, а справа сзади все таки кто то живет. Короче тут автоваз в своем репертуаре.
-Шумка днища никакая. Каждый шип на колесе слышно. Летом обязательно все промажу динитролом, говорят хорошая штука.
-Попробовал попогрейки, ждал минуты 3 - 5, нихрена ничего не нагрелось. Вопрос форумчанам: сколько времени нужно чтоб в минус 7 мой зад почувствовал ее тепло??
В остальном к машине пока претензий и вопросов нет (проехал всего 30 км)..буду эксплуатировать..Спасибо так сказать, за внимание))
|