ivan_khan,Напиши что придумаешь и желательно с фото!!! А так вот тебе наводка:
Цитата:
Сообщение от
Perevozchik26
Делюсь. После снятия кпп обратите внимание на вилку сцепления. Она крепится к опорному штоку с помощью скобы, изготовленной из сталистой проволоки. Данная скоба является причиной 99% поломок выжимного подшипника. Либо она ломается, либо "качество" сборки заставляет вилку выжимного подшипника "гулять" по вертикали, не смотря на постоянное нятяжение троса сцепления. В результате-неравномерное нажатие вилки сцепления на опорные выступы подшипника. Последствия общеизвестны.
ШАГ №1: Берете вилку от классики, спиливаете заклепки прижимной пластины, снимаете пластину, и переставляете на вилку сцепления кпп2181. Одно отверстие там уже есть. Засверливаете второе и крепите заклепками пластину так, как она была на вилке от классики. Опорные штоки вилок сцепления классики и 2181 идентичные. В результате получаете надежное крепление вилки.
ШАГ №2: Сцепление на кпп 2181 целиком и полностью подходит от ВАЗ2110-2170. Вопросы по поводу подшипника отпадают. Берете скобу выжимного подшипника от той же классики, которая крепит последний к вилке. Этой скобой крепите подшипник от 2110 к вилке вашего сцепления. При необходимости немного сжать скобу по вертикали.
Данный способ крепления обеспечивает бесперебойную сцепления на долгое время.
Профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей ВАЗ с 2002 года. Рад помочь всем желающим. Одна оговорка: не занимаюсь электрикой и кузовом.
PS: Мои поиски оригинального выжимного подшипника познакомили меня с наглостью местных продавцов. Цена на данный товар в нашем
регионе(г.Ессентуки)-4200руб, без учета корзины и диска. Полная стоимость-6000руб, плюс работа 1500-2000.
Добавлено через 54 секунды
ivan_khan,Если нужна будет помощь с выжимным - свисти, у нас в продаже есть. 900р вроде я писал. Могу купить и послать, деньги на карту мне кинешь