Цитата:
Сообщение от йошъ
Откуда начинать копать? От самого блока ЭБУ?
|
От шпильки в подкапотном пространстве .От АКБ уходит черный коротенький проводок на эту шпильку .Открутить гайку ,снять провод ссо шпильки .Видим что сама шпилька в грунтовке ,а пятно контакта вокруг шпильки имеет цвет окрашенного авто .Зачищаем вокруг шпильки пятно контакта до металлла !!!Клемму на проводе также зачистить до блеска от окислов .Желательно перед сборкой между клемником на проводе и пятном контакта проложить специальную корончатую шайбу!
Далее все теже манипуляции с проводами которые прикручены к силовым клеммам на акб .Раскрутить ,зачистить и закрутить !!!
Самое сложное ,это добраться до шпилек крепления масс ЭБУ .Они находятся в салоне в районе моторчика печки (иногда их видно ,там две шпильки на одной черный тонкий провод ,на другой толстый коричневый ).Там ,иногда ,с завода уже ставят корончатые щайбы ,но они хилые и не всегда удачно прогрызают слой краски и грунта .Заменить их на более мощные шайбочки (обычно в магазинах метизов и крепежа такие продают ).вот такие желательно :

А лучше всего вот такие (устанавливаю всем именно их):
http://vikmetiz.ru/category/shajby-s...mi-din-6798a-/
вот еще ,чуть не забыл ,На двс со стороны ремня грм также есть провод массы .Это коричневый толстый провод ,прикручен одним концом к впускному коллектору ,другой уходит на моторный щит ,над креплением рулевой рейки .(обычно он утоплен под штатной шумкой ,но насчупать можно !)