Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 18:59   #771
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Почитал я вчера эту тему. Но не всю конечно-там из пустого в порожнее гоняют через страницу.Вынул сегодня "кляп" из заборника.Я что то не ожидал что он будет такой длинный. Прогрел,поехал.
Скажу вам не кривя душой-приход есть и весьма чувствительный! Не знаю что вы тут доказываете друг другу но у меня 1600 16 кл на е газе 52 дроссель.Уж что там рассчитывать в сечениях я конечно ХЗ ведь диаметр входа 62 мм а самой трубки кляпа 36 мм плюс две ноги держащие его.Суммарное проходное сечение сток узла получается эквивалентно 51 дросселю,но вот ещё ведь ножки этого кляпа перекрывают... Так что полюбасу меньше 52 мм моего дросселя.Я для себя сделал выводы.Но есть там какая то мулька и не просто с сечениями.Пульсации в этой довольно длинной трубе наводят какую то индукцию на определенных оборотах.Вот как то так...
В-72 вне форума   Вверх