Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 21:23   #79
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
можно вообще на минус АКБ протащить.
Самый верный и правильный способ .нужно всего-то докупить доп.провод питания от классики (он примерно метр с небольшим ),сечение там нормальное да и оконцован с двух сторон клемниками для крепления на шпильку .Тянем один конец от силовой минусовой клеммы АКБ ,через резиновою заглушку (штатная заглушка жгута ЭБУ)к шпильке на которой прикручен коричневый провод из жгута(шпильки как раз и находятся около отверстия в моторном щите где проходит жгут проводов )и не надо ничего резать !
зы:Почему не надо резать!Дело в том ,что данные провода массы датчиков(черный провод )и ключей зажигания в ЭБУ( коричневый) выходят из основного жгута в акурат около этих шпилек ,там хвостики торчат сантиметров 15.Чтобы добраться до них ,придется проделать выше описанную процедуру .Если есть желание добраться до этих шпилек ,то рекомендую сразу же протянуть дополнительный провод к шпильке от акб !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх