Кстати жижу не сливал глобально.
Пользуясь советами и собственным аналогичным опытом поступил так ...
заготовил пару штук емкостей из днища пластиковой бутылки разных размеров
не более 200-300мл , с бльшими там не подлезть
-крышку РБ открыл воздух стравил , закрыл.
-хомуты на двух патрубках открутил , сдвинул
-под патрубок входа с термоса подставил емкость ,нагло туда ее затоптав
-начал стягивать шланг образуя щель куда потекла жижа,
-набрал полемкости шланг одел перелил в банку итд пока течет
-ту-же процедуру с патрубком идущим к помпе в несколько приемов
-в целом слил около литра , грам 100-200 пролил по началу
-в бачке уровень остался стоять как был
-снял патрубки со штуцеров
-дальше как обычно и неинтересно , шестигранник на 5 , резинку оставил старую
Через шланг ДУ не смог сливать ввиду отсутствия оного и даже штуцеров для него.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Циркуляция идёт постоянно т,к клапана у тебя перекошены и замазаны грязью. Т.е пропускают
Добавлено через 2 минуты
Вот прокипятишь и поймёшь температура начала открытия термостата 85, это он на 1мм если не меньше приоткрывается, а какой сразу эффект.
А если он всегда открыт то просто не сможет нагреться.
Добавлено через 48 секунд
нет, термостат в топку,
|
На основной части термоса тоже "накипь" должна оставаться , я правда когда менял краем глаза глянул не заметил , вроде блестело все.
Теперь вот думаю.
Но в общем фигня , скинуть/поставить полчаса делов.
Добавлено через 3 минуты
Автомобиль как-бы гарантийный , но чет подумал ну их в пень самому дешевле выйдет учитывая потери времени.Про тосол в тазиках из под масла и не говорю.