Цитата:
Сообщение от ввасилий
Это еще с какого перепуга?
Термостат закрыт, салон не продувается.
Температура не должна падать ниже 83 градусов как не гоняй, выше скорость выше обороты сильнее трение, больше сгорает топлива за единицу времени, больше тепла выделяется.
|
А что вас так напугало в прописных законах физики? Салон при скорости за сотню будет продуваться даже при выключенном вентиляторе, пока не переключите заслонку в режим рециркуляции. Но тогда у вас быстро окна запотеют, то есть не вариант. Можете конечно еще заслонки вытяжки застопорить в закрытом положении, но опять же окна будут покрываться конденсатом. Как вывод, возражение о непродуваемом салоне неуместно. К тому же речь шла о передвижении по трассе в серьезные минусовые температуры. Двигатель на скоростях около ста километров выходит в зону средних оборотов на которых двигатель работает в экономичном режиме. меньше расход бензина - меньше теплотворение сгораемой смеси за единицу времени. Плюсом к этому идет интенсивный обдув холодным воздухом двигателя, что так же приводит к его охлаждению и снижению переносимого тепла в циркулирующей ОЖ, да еще ускоренная циркуляция на средних же оборотах той же ОЖ. А ускоренная циркуляция не всегда способствует увеличению переносимого тепла. ))))) Согласно законам гидродинамики и термодинамики, при неизменной площади теплообменников, ускорение циркуляции не приводит к прямой пропорциональности в переносе тепла. Зачастую получается даже наоборот, если система циркуляции замкнутая, но не имеет идеальных условий при работе. На счет трения в двигателе сильно меня удивили. Ведь с повышением оборотов до 2500 - 3500 двигатель выходит в режим приводящий к минимальному износу. А динамика образования тепла в парах трения почти прямо пропорциональна Увеличению и снижению силы трения.
Я попытался человеку объяснить, что надо четко сформулировать, что не устраивает в температурном режиме, обосновать фактами и эту четкую мысль донести до ИПГ. Чтобы он дал не менее четкий и обоснованный ответ. Собственно, кто был полон решимости и уверенности в своей правоте, тот уже добился результата.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Igor666
Да,да так оно и есть,сам сегодня там был по поводу стука нем,на слух похоже как клапана на повышенных оборотах появляеться,что бы меня убедить загнали новую гранту с таким же двигателем и тот же звук,вот не знаю что теперь делать,собирает завод машины из го на и видать сборщиков нету нормальных,и про высокий расход только предложили за мой счёт сделать заезд на 100 км по трассе при скорости 90 км/ч,говорят так и замеряеться правильно а то что у меня в городе 13 литров жрёт это нормальное явление ведь у нас же пробки как в Москве,хотя город не большой в пробках часто не стою
|
Был в командировке в Вашем городе лет пять назад на своей машине. Что могу сказать, он стоит как будто на двух высоких берегах, только реки между ними не припомню. Лично я чуть сцепление не спалил пока с одного конца города в другой по работе гонял, много тесных перекрестков и начал движения в горку. И расход тогда у меня был около 12 литров на абсолютно исправном восьми-клапаннике без норм Евро. Вполне возможно, что 13 литров в Ваших условиях движения вполне норма. Задайте вопрос на местном форуме, сколько расход у других владельцев с такими же машинами.... П.С. А это не клапан абсорбера начинает постукивать?