Цитата:
Сообщение от Silence63
Почему после долгого толкания в пробках иногда машина становится чуть тупее?
|
возможно из-за того что мотору не хватает воздуха .Точнее он сильно нагреревается в подкопотном пространстве ,забор -то оного происходит как раз в подкапотном пространстве ,да еще и над радиатором СОД .
(если диагностикой смотреть ,то порой цифры в ужас приводят ,не иначе температура как в духовке ,особенно летом .Вспомни как тяжело дышиться в жару летом ).ну а на трассе идет естественный продув подкапотного пространства за счет набегающего потока.(на двс 1,4 летом даже отключали подогрев от ДУ)
зы:Было где-то обсуждение данной проблемы на форуме .Как вариант выносить в другое место заборник воздуха.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
И есть ли смысл штатом выставлять более низкую температуру вентилятора СОД?
Я поставил на 96 градусов. Чтоб в пробках полегче ей было.
|
да есть ,за счет немного ранннего включения вентилятора мы не только обдуваем радиатор СОД ну и не даем застаиваться воздуху в подкопотном пространстве .
Но конечно это мизер ,но хоть как-то если большую часть тыкаешся ,а не нормально двигаешся по дороге!