Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом
Чек не горит! Когда ездил к первый раз на диагностику, были пропуски и еще что то. Точно не помню, это было где то пол года назад.
Я еще за день до поездки забыл одеть разъем ДМРВ (менял воздушный фильтр), и так сделал 1 поездку.
Чек естественно загорелся загорелся, но когда домой приехал я все вернул на место, и он через какое то время погас.
Диагност сбросил ошибки и сказал надо переобучать. вроде переобучил. Но пропуски не исчезли.
Поменяли несколько комплектов свечей,
проверили зажигание (по меткам),
подключали другой блок зажигания,
проверили БП,
проверили давление в рампе,
вроде помыл форсунки (не знаю насколько эффективно с ВД 40)
померили компрессию его монометр показал 12-12-12-11,2
Диагност начал грешить на компрессию в 4-ом горшке, и предложил снять голову.
Я не стал соглашаться, пробег на тот момент был примерно 23 000 ( рановато вроде)
Порешили на том что, надо покататься собрать ошибки.
Другие диагносты ничего криминального не увидели. Говорят по электроники все гуд. Кстати перемеряли компрессию показало 15-15-15-14,2
Добавлено через 2 минуты
Не знаю или монометры такие хорошие, или хочется денег заработать!
|