Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 19:28   #117
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Облегчённая ШПГ в 8кл двигатель.

[QUOTE=andrey.vladimirowitch2012;4679414]Смысл в том, что такой двиг стоял с завода (выпуск 2011 года). А раз авто куплено, то его и эксплуатируют. По графикам Грантомотору уступает только на 3 лошади и 3 Н.м. Это безвтык. В гражданской эксплуатации не хуже Грантомотора. А в 2012 году его перестали ставить на Калину, вернулись к 11183. Потому как у 11183-50 обнаружился недочёт - бензина он жрёт больше, чем 11183 аж на целый литр. Есть тема на форуме. У некоторых даже на 1,5 литра.

как по мне так это лучший мотор по неприхотливости и динамике, грубо говоря тот же гранто мотор только с живучей поршневой которая не гнет клапана вот его и надо было на новые калины ставить
а разницу в 3 н м и 3 л с не каждый еще почувствует тот же грантомотор даже на верхах не особо отличается от приоромотора хотя разница в максимальных показателях больше 10 л с и 5 н м

Последний раз редактировалось Правый; 04.12.2013 в 19:51..
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх