Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2008, 20:28   #422
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт- Петербург (+ЛО Кировск)
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 ИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Своими силами...

Может, обсуждалось уже, но...
Стекающая с лобового стекла вода по резинке слива в центральной части отсека, где установлен механизм дворников, попадает на катколлектор, который может лопнуть. В эту резинку вставил кусок гофрированной трубки (в такие трубки укладывают Электрические провода) длиной около 30 см, а другой вывел за металлический кожух, защищающий рулевую рейку. Теперь вода течет сразу на кожух. И, кстати, запах обгорающей омывайки на катколлекторе тоже ушел.
Не стал дожидаться когда умрет клаксон. Менять и прятать тоже не стал. Из пластиковой полуторалитровой бутылки отрезав дно и горлышко, оставив "полоску" шириной около 10 см, через щели в решетке бампера просунул и одел на клаксон. Теперь он защищен от прямых попаданий грази.
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!

ИгорянН вне форума   Вверх