Цитата:
Сообщение от das boot
ты тогда по подробней человеку распиши про диагностику шаровых и рулевых, что качать, куда монтажку сунуть, упор куда подставить....
|
блин , вобщем так
koluna,домкрать колесо , вывешивай и покачай вначале в горизонтальной плоскости , потом в вертикальной , если люфт будет в гор плоскости то это ты проверишь рулевые наконечники , в вертикальном качении шаровые опоры , покачай усы рулевых тяг от рейки рулевой ктр идут к рулевым наконечникам , так же можно определить рулевую рейку есть ли в ней стуки и рулевые наконечники , так же если рейке кердык то на крупных неровностях к примеру ктр щебень неровности будут передаваться на рулеворе колесо , что б проверить сайлент блоки желательно яму или подъемник , проверить их внешний вид что б отсутсвовали расслоения резины и трещины , монтировкой нагрузить рычаг посмотреть нет ли люфта в сайлентблоках в стойке стабилизатора , и крабах , и где рычаг садиться на растяжку , так же посмотреть реактивную тягу , ну примерно так , если чот напутал поправьте ) а вообще лучше если и менять ходовку то лучше на грантовскую