Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Рубин  Нет конечно, у меня Х2. Про сс20 голд я только думаю. В планах по весне подвеску перебирать и вот тогда...марсиянин, я посмотрю повнимательнее конечно все ссылки, но и впрямь похоже на травлю
 | 
	
 http://lurkmore.to/%d2%f0%e0%e2%eb%ff
Думаете, что я организовал ссылки (из Перми) людей со всей России против сс-20? Ха!
Нет! Но при ремонте авто в глаза бросается: вырванное, задевающее, текшее, ржавое, конструкция не имеющая смысла- то это обычно что то типа СС-20.
Я даже  знаю что вы скажете!
" Да нет! А у меня все не так."
 Ну тогда вся эта малая часть фото просто мной сфабрикована

Небольшой пример здравого смысла.
Суть звуковой изоляции кузова от двигателя и кузова от подвески практически везде выполнены одинаково. 
ТО есть, зажата центральная втулка, вокруг нее вварена резина( полиуретан), а уж к резине корпус кузова(опоры, рычага итд). Чем больше резины вокруг втулки, тем лучше гасятся звук. волны. Посмотрите сайлентблоки приличных иномарок!  
Ну и теперь опору СС-20 голд. Зачем было делать такую втулку, она практически касается корпуса опоры! Это тот же ШС, только извращенный резинометаллической серединой
Еще хотел добавить по приведенным фото: стойки калины отличаются от приведенных только чашкой под пружину и верхним хвостовиком штока под опору. Так что обольщаться особенно нечем